среда, 10 декабря 2014 г.

Знакомство с Leveron, часть третья: фотоотчет о посещении Одесского офиса.


Не то, что бы я пользовался Зенитом, но фотография прикольная и к месту пришлась. Движемся в ритме новостей от Леверона - практически сразу, как только был анонсирован номер одесского филиала, я уже звонил по нему договориться о заранее условленной встрече. Телефон принадлежит региональному директору Сергею и он любезно согласился принять меня. Цель визита - убедиться, что Леверон - серьезная компания, имеющая филиал в Одессе, и в ней работают живые люди :) Параллельно с задуманным фотоотчетом, у меня было еще одно желание - пообщаться с одним из представителей вживую, дабы выведать еще информации :)





В разговоре я узнал, что представительство в Одессе - не публичное, скорее это бек-офис компании, но, при желании туда можно будет попасть и получить консультацию. Специально для этого в будущем будет поставлен рецепшн (под бренд-словом, под которым мы сфотографировались, я так понимаю). Главный же консультационный центр в скорости откроется в Днепропетровске, а потом и других крупных городах. Главным на повестке дня для компании является (и это понятно) получение брокерской лицензии и участие в выставке, с которой Рао Хассан вернется домой. сертификат о получении награды тоже будет украшать стены одесского офиса и выглядит он так (заодно и сам трофей покажу):


Итак, перейдем, пожалуй, к самому фотоотчету:

1. Офис Leveron находится в бизнес центре "Наполеон", что на Успенской 39/1, подъезжать/подходить туда ближе с Канатной (на фото -перекресток Канатная/Успенская).
2,3. Бизнес центр "Наполеон" - новое здание, построенное с учетом архитектуры исторической части города.
3,4. Входить нужно с правого крыльца, так будет быстрее :) В холле БЦ висит указатель компаний, Леверон находится на 5-м этаже, но таблички пока нет, ведь офис открылся совсем недавно.


5. Пятый этаж. Кстати лифт не совсем обычный - проходной (входим на первом этаже через одну дверь, а выходим - через противоположную). Как видим, Форексом занимается на этом этаже не только Леверон.

 

6-7. По коридору направо - 15-й офис, но здесь уже не промахнуться - видим знакомое лого.

  

8. Нас встречает светлый холл со знакомой вывеской.


9. Далее на звук приветливых голосов захожу во второе помещение офиса, где нахожу очаровательную сотрудницу, которая указывает мне на дверь директора.

 


10-11. Попадаем во владения Сергея (того, что отвечал мне на телефонный звонок). Здесь, собственно, и состоялась наша беседа.


12. Ну и на прощание - фото под названием компании (я-слева, Сергей-справа). Глядя на него, я сразу почувствовал дежавю, чуть позже понял, почему - меня и раньше преследовало это чувство. Все дело в шрифте названия: на светлом фоне под ним человеческие фигуры - ничего не напоминает? Мне, например, обложку моего любимого журнала :) А вам?





Комментариев нет:

Отправить комментарий